7 октября 2011 г.

Другие консольные команды


 Другие консольные команды
Теперь, когда вы получили основной базис знаний, я хотел бы кратко рассмотреть другие консольные команды, доступные для ваших нужд. Некоторые из них, могут показаться несколько бессмысленными на первый взгляд, но когда вы скомбинируете их с макро-опциями описанных в Части 2, можно будет делать много интересных финтов.

1. Одевание предметов
Существует две команды для одевания предметов: /equip и /equipslot/equip просто использует имя предмета и одевает его в слот по умолчанию, как если бы вы щелкнули по предмету правой кнопкой в вашей сумке (т.е. одноручное оружие будет одето в основную руку). /equipslot использует в параметре ID ячейки (для подробностей читай (http://www.wowwiki.com/InventorySlotId) и имя предмета и одевает его в указанную ячейку. Примеры:
Надевает оружие в ячейку по умолчанию:

/equip Honed Voidaxe




Одевает тринкет в нижний тринкет-слот:

/equipslot 14 Carrot on a Stick




Заметка: Аддоны могут использовать функционал по одеванию предметов напрямую, даже во время боя. Тот же механизм доступен для команд одевания с использованием аддонов вроде AfterCast или Chronos. Если аддон сперва проверяет безопасность команды, у вас могут возникнуть проблемы; команды одевания включены в список безопасных, хотя такими и не являются.

2. Последовательности заклинаний и предметов
Множество раз вы будете использовать серии заклинаний или каких-то предметов в определенном порядке практически на каждом монстре, с которыми будете вести бой. Чтобы упростить работу, в нашем распоряжении есть команда /castsequence./castsequence принимает список заклинаний и/или предметов, разделенные запятыми. Здесь используются те же правила что и при /cast и /use. Это значит, что вы можете чередовать комбинации названий заклинаний, имен предметов, ID предметов, ячеек сумок и инвентаря. Каждый раз, выполняя макрос, он активирует текущий предмет или заклинание. Если использование было удачным, последовательность переходит к следующей позиции. Вам нужно повторно активировать макрос чтобы использовать все заклинания в последовательности. Когда макрос достигнет последней позиции в списке, он начнет выполнять последовательность сначала. Пример:

/castsequence Immolate, Corruption, Curse of Agony, Siphon Life


Этот макрос может использовать варлоками в качестве открывающей атаки. Заметьте, если Immolate не сработает по какой-либо причине (нет маны, вне диапазона действия, вы заглушены и так далее), последовательность останется в этой точке. Из-за этого, вы не можете использовать /castsequence для спама подобного макроса:

/castsequence Overpower, Execute, Mortal Strike


Перед списком заклинаний, можно также указывать условие для сброса, начинающее последовательность до того как оно достигнет конца. Общий синтаксис для условий сброса следующий:

reset=n/target/combat/shift/alt/ctrl


Где n – число секунд. Вы можете указывать любое количество этих условий, разделенных косыми чертами «/». Секунды используются как таймаут для команды. Каждый раз во время выполнения последовательность сбрасывает таймер. Если макрос не был использован вами в течении заданного времени, последовательность начнется заново. Это очень важное отличие, так как таймер сброса невозможно использовать, чтобы подсчитать время кулдаунов. target сбрасывает последовательность при смене целей; combat – если вы выходите из режима боя; shiftalt и crtl – сбрасывают, если вы активируете макрос с зажатием одной из этих кнопок. Пример:

/castsequence reset=10/shift Spell 1, Other Spell, Some Item

Если использовать знак вопроса как иконку макроса, WoW автоматически будет изменять ее соответственно текущему элементы последовательности. Если перед /castsequence вставить команды /cast или /use, они будут конфликтовать и на данный момент нет способа обратить внимание WoW именно на последовательность.

3. Случайные заклинания и предметы
Одним из наиболее частых запросов на этом форуме – макрос использующий случайный маунт. Это очень просто, благодаря добавленных команд /castrandom и /userandom. Как и в случае /castsequence/castrandom и /userandom использует в параметрах список заклинаний и/или предметов, разделенных запятыми и выбирает случайный элемент из списка при выполнении команды. Пример:

/castrandom Swift Green Mechanostrider, Black Battlestrider, Summon Dreadsteed

4. Атака
Есть две команды специально существующих для атаки по цели: /startattack и /stopattack, начинающий или прекращающих атаку. Команда /startattack также использует параметр в виде имени или ID для атаки заданной цели. Пример:

/startattack Cogwheel

ПРИМЕЧАНИЕ: команду /startattack можно использовать с каким-то из скилов рога, воина
Если нужен макрос, который ведет себя так же, как и умение Attack (т.е. переключающий атаку, а не только начинающий или прекращающий ее), можно делать это так:

/cast Attack

5. Манипулирование панелью действий
Имеются две команды, позволяющие переключать страницы панели действий: /changeactionbar и /swapactionbar./changeactionbar использует параметром одно число и всегда переключает панель на эту страницу. Одним из возможных применений – эмуляция позиций-стансов (stances) у хантеров, за счет пары макросов вида:

/cast Aspect of the Hawk
/changeactionbar 1

или

/cast Aspect of the Monkey
/changeactionbar 2

/swapactionbar использует параметрами два номера страниц и переключает между ними во времякаждого исполнения. Если у вас активна другая страница панели действий, команда сменит ее на первую из двух.

/swapactionbar 1 2

.6. Удаление баффов
Команда /cancelaura позволяет удалять ненужные баффы. Например, так может снимать бафф в макросе с помощью такой команды:

/cancelaura Blessing of Salvation

7. Выход из форм
За исключением воинов, любой класс со стансами (stances) (друиды, присты с Shadowform, и прочие) могут использовать команду /cancelform чтобы выходить из текущей формы. Значит, можно делать нечто в духе:

/cancelform
/use Super Healing Potion

8. Прерывание заклинаний
/stopcasting, как можно догадаться, используется для прерывания заклинания во время его использования. Это полезно для создания макроса отмены, прерывающего любые действия выполняемые вами в данный момент, в угоду чего-то более важного. Мой варлок, к примеру, пользуется таким макросом:

/stopcasting
/cast Shadowburn

10. Преждевременное прерывание макросов
/stopmacro одна из тех команд, бесполезных сами по себе, кроме тех случаем когда используется вместе с опциями макросами. Ее основное использование – создание «провальной» логики, предупреждающей исполнение макроса при срабатывании определенных условий. Для примера смотрите раздел «Использование фокуса» в конце Части 2.

11. Спешивание

/dismount

Ну что тут еще сказать…

12. Сохранение целей для последующих нужд
Команда /focus разрешает сохранять цель, чтобы вернуться к ней позже. К примеру, скажем ваш лидер рейда отдает указание превратить цель в овцу. Первым делом, выберете монстра, и введите /focus. Теперь воспользуйтесь макросом, чтобы прочесть заклинание на фокусную цель.

/target focus
/cast Polymorph
/targetlasttarget

Замечу, что это не самый эффективный способ использовать возможности фокуса. Читайте «Использование фокуса» в Части 2 для более глубокого разбора этой механики.

13. Симуляция нажатия кнопок
Команда /click берет имя кнопки и действует так же, как если вы нажали эту кнопку мышкой. По умолчанию, она ведет себя как левый щелчок, но можно указывать команде другие кнопки. Есть пару способов определить имя интересующего вас элемента:
  • Вы можете воспользоваться аддоном. Некоторые аддоны, включая MoveAnything, показывают имя элемента под курсором мыши.
  • Можно просмотреть программный код UI для нужного элемента. Это подходит людям, разбирающимся в программировании аддонов.
  • Можно назначить на клавишу следующий макрос и активировать его во время наведения курсора мышки на нужный элемент:
    /run local f = GetMouseFocus(); if f then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(f:GetName()) end
/click можно применять во многих случаях. Вы можете связывать множественные макросы посредством симуляции щелчков мыши по другим макросам. К примеру, у вас есть весьма длинный макрос, длиннее ограничения в 255 символов. Поместите сколько влезет в первый макрос, дописав в конце следующую строку

/click MultiBarRightButton1

Остальную часть кода поместите в новый макрос, который затем вставьте в MultiBarRightButton1 (это первая кнопка правой вертикальной панели действий).
Можно также делать такие вещи, которые обычно не доступны в макросах или требуют сложных скриптов на Lua. Вот пример макроса, который автоматически выкупает и подтверждает выкуп на лоте аукциона (убедитесь, что выбрали нужный лот; все случайно неверные покупки будут на вашей совести):

/click BrowseBuyoutButton
/click StaticPopup1Button1

Вершина использования – это сложные разветвления с помощью /click, которые будут рассмотрены в Части 2.

__________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий